9 февраля директор «ЭкоСити» Вячеслав Бушуев посетил матч своей любимой футбольной команды. Почему мы хотим рассказать вам об этом? Да потому, что Вячеслав болеет за «Челси» (Chelsea F.C.), а в тот день ему повезло побывать на домашнем стадионе клуба – Стэмфорд Бридж (Stamford Bridge).

Любовь Вячеслава к «Челси» зародилась 10 лет назад, когда клуб купил российский бизнесмен Роман Абрамович. Вячеслав Валерьевич много лет мечтал понаблюдать за игрой футбольных «аристократов» на их командном стадионе, прочувствовать атмосферу этого элитного спортивного сооружения.

bf9fef48149cbea0a4c27b9fb5e3ebd1

Вячеслав рассказывает, что билет на матч можно купить через интернет, но он, скорее всего, обойдется вам в несколько раз дороже: 90% билетов распродано еще до начала сезона. По рассказам Вячеслава, английские футбольные болельщики отличаются культурой поведения и искренней любовью к клубу. Они тратят кучу денег на покупки в фирменном магазине Chelsea Megastore, что позволяет команде развиваться и вкладывать в лучших игроков и тренеров.

Если вам доведется побывать в Лондоне, то будучи фанатом Челси, обязательно посетите музей команды, фирменный магазин и, конечно, сходите на экскурсию по стадиону. На Стэмфорд Бридж Вячеслава поразили:

  • организация прохода на стадион: более 40 тысяч болельщиков и никаких заторов;
  • заведения питания: цены в кафетериях стадиона не выше, чем в обычных пабах;
  • Chelsea Megastore: здесь можно купить самые невообразимые предметы с символикой клуба;
  • запрет курения на стадионе.

fd253fec8269ff7cbe1a904ad5c02b00

 

А на десерт интересное предложение директора «ЭкоСити» своим менеджерам по продажам: лучшему по итогам 2013 года менеджеру компания подарит поездку в Лондон на домашний матч «Челси». Вперед, навстречу мечте!